Ресторатор Амина Фатуллаева
Ресторанный консалтинг по авторской методике
от эксперта с 16-летним стажем.
Повышу показатели вашего
заведения на 30 % всего за два месяца
Обо мне
  • Ресторатор, эксперт, консультант с 16-летним опытом
  • Владелец консалтинговой компании AF
  • Обладатель четырех наград BRAVO за достижения в бизнесе
  • Открыла с нуля и довела до прибыли более 40 ресторанов
  • Обучила более 2 200 рестораторов
  • Наставник предпринимателей в бизнес-клубе Cluster
  • Развивала Starbucks и Dominos в России
  • Провела свыше 40 вебинаров и 20 оффлайн выступлений (RMA, Владикавказ, Оренбург, Майкоп, Москва и другие города)
  • Провела более 45 аудитов в ресторанах, кофейнях, пабах, барах
  • Спикер Gastreet 2021, ПИР, HoReCa Дзен.
Наши услуги
Заведение общепита с нуля
Собственное заведение общественного питания от идеи до прибыли
Антикризисное управление
Ресторан есть, но прибыли нет? Персонал не задерживается? Долги? Вашему заведению требуется реанимация по нашей авторской методике
Консалтинг готового заведения
Вместе с вами найдем, проработаем и устраним слабые стороны заведения
Индивидуальные консультации и обучение
По любым вопросам, связанным с HoReCa. Доведем вас до результата. Для владельцев, топ менеджеров и управляющих
Наставничество
Мы — команда опытных экспертов и наставников. Мы откроем вам глаза на ошибки, поможем улучшить ситуацию и вырастить показатели.
Онлайн-обучение
Знания, которые мы копили для вас 16 лет в удобном и легком формате онлайн-обучения
More products
Цены:
Консультация очно
35 000 р.
Записаться
Консультация онлайн
25 000 р.
Записаться
Антикризисное управление
от 150 000 р.
Записаться
Аудит бизнеса
от 99 000 р.
Записаться
Наставничество
50.000 р./месяц
Групповое, онлайн:
100.000 р./месяц
Групповое, очно:
150.000 р./месяц
Индивидуальное, онлайн:
300.000 р./месяц
Индивидуальное, очно:
Онлайн-обучение:
Курс «Эффективное управление рестораном»
Этот курс позволит вам грамотно и с удовольствием управлять вашим заведением. Обучение длится два месяца под руководством опытного наставника. После окончания курса выдается сертификат, подтверждающий прохождение обучения.
Учитесь прямо сейчас!
Кому будут полезны мои продукты?
Рестораны
Кофейни и кондитерские
Рестораны при отелях
Фаст фуд
Столовые
Любое предприятие HoReCa
Какие проблемы я решаю:
  • Выведу на прибыль убыточную точку
  • Выстрою эффективную систему управления рестораном
  • Подберу, обучу и замотивирую персонал
  • Разберу текущую ситуацию в компании⠀⠀
  • Подготовлю анализ угроз и зон роста
  • Увеличу выручку на 30 % без дополнительных вложений
  • Оптимизирую расходы на заказ продуктов и оплату труда
  • Налажу бюджетирование. Организую контроль выполнения статей бюджета⠀
  • Организую систему движения товаров на кухне и в баре⠀
  • Создам и внедрю стандарты в работе заведения
Мои выпускники и клиенты
Отзывы
Павлов Алексей
Суши-мастер, instagram
Этот человек рядом со мной – Амина Фатуллаева. Последние 2 месяца она занимается всей операционной работой. После её, как может показаться, невидимой для зрителей работы, проект повернул на 180 и начал расти. Что было сделано:

1. Управление. Нашли нового управляющего с лидерскими качествами и обучили, добавили менеджера смены, создали правильную иерархию. Ввели обязательные собрания и пятиминутки.

2. Персонал. Сократили штат на 50%, оптимизировали продуктивность действий. Расстались со слабыми звеньями. Обучили и аттестовали персонал. Ввели скрипты для персонала.

3. Документация. Проработали все проблемы документации от уголка потребителя до своевременной отправки документов в офис.

4. Инвентаризация. Была проведена полная инвентаризация и зафиксированы сроки проведения следующих инвентаризаций.

5. Хранение. Проработали хранение и использование продуктов в соответствии с требованиями СанПин. Привели в порядок: соблюдение сроков хранения и маркировки, товарного соседства, чистоты и ее поддержания.

6. закупки. Проработали поставщиков продукции, очень хорошо сократили затраты.

В завершении могу сказать, что Амина – отличный специалист. Благодарю за работу!
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
Этот человек рядом со мной – Амина Фатуллаева. Последние 2 месяца она занимается всей операционной работой. После её, как может показаться, невидимой для зрителей работы, проект повернул на 180 и начал расти. Что было сделано:

1. Управление. Нашли нового управляющего с лидерскими качествами и обучили, добавили менеджера смены, создали правильную иерархию. Ввели обязательные собрания и пятиминутки.

2. Персонал. Сократили штат на 50%, оптимизировали продуктивность действий. Расстались со слабыми звеньями. Обучили и аттестовали персонал. Ввели скрипты для персонала.

3. Документация. Проработали все проблемы документации от уголка потребителя до своевременной отправки документов в офис.

4. Инвентаризация. Была проведена полная инвентаризация и зафиксированы сроки проведения следующих инвентаризаций.

5. Хранение. Проработали хранение и использование продуктов в соответствии с требованиями СанПин. Привели в порядок: соблюдение сроков хранения и маркировки, товарного соседства, чистоты и ее поддержания.

6. закупки. Проработали поставщиков продукции, очень хорошо сократили затраты.

В завершении могу сказать, что Амина – отличный специалист. Благодарю за работу!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Этот человек рядом со мной – Амина Фатуллаева. Последние 2 месяца она занимается всей операционной работой. После её, как может показаться, невидимой для зрителей работы, проект повернул на 180 и начал расти. Что было сделано:

1. Управление. Нашли нового управляющего с лидерскими качествами и обучили, добавили менеджера смены, создали правильную иерархию. Ввели обязательные собрания и пятиминутки.

2. Персонал. Сократили штат на 50%, оптимизировали продуктивность действий. Расстались со слабыми звеньями. Обучили и аттестовали персонал. Ввели скрипты для персонала.

3. Документация. Проработали все проблемы документации от уголка потребителя до своевременной отправки документов в офис.

4. Инвентаризация. Была проведена полная инвентаризация и зафиксированы сроки проведения следующих инвентаризаций.

5. Хранение. Проработали хранение и использование продуктов в соответствии с требованиями СанПин. Привели в порядок: соблюдение сроков хранения и маркировки, товарного соседства, чистоты и ее поддержания.

6. закупки. Проработали поставщиков продукции, очень хорошо сократили затраты.

В завершении могу сказать, что Амина – отличный специалист. Благодарю за работу!
Остались вопросы?
С радостью отвечу на них по телефону или в социальных сетях
(С) Все права защищены. 2022г.